Make-AmxLand.Ru
1
Навигация

2
For сервер

3
Архив новостей

4
Лучшие сервера
Сейчас, вы здесь: Make-AMXLand.Ru - Преврати игру в реальность! » Статьи CS 1.6 » Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера [Звуки, карты, модели]
Make-AMXLand.Ru - Это игровой проект посвящённый лучшим в своём роде онлайн шутерам, так же здесь можно найти множество полезностей к ним. Игровые готовые сервера, множество плагинов для серверов, моды к серверам, модели, карты, полезные статьи и многое другое вы найдёте у нас.

Make-AMXLand.Ru - Преврати игру в реальность! © 2011-2024
Автор: shumik | Добавлено: 27 сентября 2011 | Просмотрело: (1906) чел. | Прокомментировало: (0) чел.
Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера [Звуки, карты, модели]


Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера [Звуки, карты, модели]


Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок:
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"

Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер (Ну там через FileZilla, TotalCommander FTP). Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://make-amxland.ru/serv/

Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера [Звуки, карты, модели]


3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так: sv_downloadurl "http://make-amxland.ru/serv/"
★ Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

Технические подробности:
★ Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
★ Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
★ Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
★ Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

Если у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл не будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить устаревший или конфликтующий файл.

ВНИМАНИЕ: Вам понадобится создать .res файлы для всех карт, при этом названия всех файлов должны в точности соответствовать названием файлов, используемых игровым сервером.

Если название .bsp файла состоит только из символов нижнего регистра, название .res файла тоже должно состоять только из симолов нижнего регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно одинаковыми.




Поблагодарившие: pavlent1y, Garnir, zvezd206


Понравилась новость? поделись с друзьями!

Похожие новости:

Полезные статьи CS 1.6:

Любишь тырить новости? Укажи источник!!!
Информация
Ошибка!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
5
Опрос
Как вам наш Портал?
Отлично 5
Хорошо 4
Можно и получше 3
Плохо 2

6
Наша кнопка

7
Наши партнёры
Lineage 2


8
Кто в онлайне
Сейчас на сайте:
Пользователей: 2
NIKAKUL shumik

Роботов: 3
Yandex Alexa
Googlebot

Гостей: 314
Всех: 319

10ка последних посетивших:
Пользователей: 10
BoxDeng cogyEsconefon
danisimus Dimon45rus
Drive HameleoN
loopback:D Rasta_zik
saki22 soneekk

9
Топ новостей

11
Реклама

11
Пузомерки